Агибаловская средняя общеобразовательная школа

Назад

ПОДРОБНОСТИ
 

18 апреля 2024 года состоялась защита итоговых индивидуальных проектов учениками 10 класса. Свои проекты десятиклассники готовят в течение учебного года и защищают в апреле. Работа была проделана большая: поиск информации, её отбор, анализ, систематизация, подтверждение  или опровержение гипотезы. В этом учебном году все работы были практико-ориентированными (прикладными). Это значит, что все они были чётко направлены на результат.

Итак, какие же проектные работы получились у наших старшеклассников?

Тема проекта Лескова Даниила – «Формулы по физике (шпаргалка для ЕГЭ)». Итоговый продукт – это брошюра, в которой собраны формулы по различным разделам физики. В своей работе Даниил ориентировался на то, что запомнить все формулы по физике или математике очень сложно. Чтобы облегчить поиски и сделать учебный или рабочий процесс не таким трудоемким, он создал небольшую шпаргалку с формулами, которые необходимо использовать при подготовке к  ЕГЭ. Это сугубо практический экзамен, поэтому важно практиковаться, практиковаться и еще раз практиковаться. Всю теорию нужно уметь применять на практике.

Михалев Артём изготовил своими руками портативную колонку. Защищая проект, Артём отметил, как правильно выбрать портативную колонку, какие средства применять за уходом изделия, и если это делать правильно, то она прослужит до 20 лет. Действие колонки он продемонстрировал при прослушивании музыки. Колонка, которую сделал Артём, будет использоваться при проведении уроков в кабинете физики.

Лукашов Никита увлечён изучением истории средних веков. Прослушав аудиозаписи известного российского видеоблогера и исторического реконструктора Клима Жукова, Никита заинтересовался русским вооружением и доспехами, поэтому темой проекта стало «Кольчугоплетение». Вниманию жюри Никита представил железную кольчугу, сплетённую собственноручно. Причём своё изделие он идеально подогнал по размерам. Никита подробно рассказал, как работал над своим изделием, какие существуют виды плетения кольчуг и какие материалы необходимо использовать. Чистое время, которое он потратил на плетение, – 90 часов, а вся работа продолжалась в течение года.

Тема проекта Михалевой Екатерины –  «Алмазная мозаика». Для составления картин необходима усидчивость, внимание, и Катя доказала, что для неё нет ничего невозможного (ведь девушка она очень подвижная и активная!) Процесс работы, уход за готовым изделием – основные составляющие проектной работы Екатерины. И сюжет картины (эпизод фильма японского режиссера и сценариста Мамору Хосоды) выбран неслучайно: даже один человек способен изменить мир к лучшему — если не весь, то хотя бы чей-то.

Проектная работа Найденышева Константина – «Каллиграфити» позволила узнать, где можно использовать этот стиль росписи. Это поздравительные открытки, баннеры, роспись кузова автомобиля или мотоцикла. На защиту проекта Костя пришёл в одежде, которую расписал в технике каллиграфити. Он показал инструменты, необходимые при выполнении работы, подробно рассказал о процессе подготовки. Таких умельцев в районе мало, а точнее –  только Костя. Парень уже расписал в этой технике собственный гараж и мотоцикл и очень надеется, что в будущем появятся увлечённые этим делом единомышленники.

Работы десятиклассников были интересными и познавательными, а выступления ребят хорошо подготовленными. Все проекты получили высокую оценку компетентного жюри, в состав которого вошли Ефременкова Л.С., Кремнёв Ю.Л. и Серегина О.Е.

 

Автор статьи – Лескова Татьяна Анатольевна, руководитель проектов.

Фото автора.

 

 

Фотоотчёт.

 
 
 
 
 
 
 

 

НАВЕРХ

 Рейтинг@Mail.ru