ПОДРОБНОСТИ |
06 октября 2014 года в Агибаловской школе прошел день самоуправления. Мы всегда с нетерпением его ждем, так как приятно осознавать, что работа школы в этот день ложится на наши плечи. Это и решение административных вопросов, и преподавание уроков, и подготовка праздничного концерта для любимых учителей. На Совете старшеклассников были выбраны дублеры. Директор школы – Жманков Михаил, заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Серегина Юлия, заместитель директора по воспитательной работе – Авакян Маргарита. Дублеры вожатой, библиотекаря, секретаря, завхоза, техслужащих, а также классных руководителей - все охотно выполняли свои обязанности. Начался день самоуправления с праздничного концерта. А концерт в этом году получился замечательный! Ведущие - Авакян Маргарита и Петров Степан – объявили, что для всех сегодня работает телевизионный канал. Добрые песни и нежные стихи, смешные сценки и веселый танец показали участники концерта. По теплым улыбкам и бурным аплодисментам мы поняли, что зрители остались довольны. А потом начались уроки. Со всей ответственностью мы готовились к ним: писали планы, делали презентации, проводили беседы. Ученики с удовольствием отвечали на вопросы, внимательно слушали объяснение материала. В конце учебного дня состоялось заседание круглого стола, где собрались педагоги и учителя-дублеры. Вместе мы обсуждали, все ли получилось в этот день, какие были ошибки, на что нужно обратить внимание в следующий раз. Все замечания со стороны наших наставников были приняты. Как оказалось, в некоторых классах среднего звена «хромает» дисциплина, и, чтобы ее наладить, решили провести в этом учебном году конкурс на звание лучшего класса в каждом звене: начальная школа, среднее звено и старшеклассники. Мы уверены: все у нас получится. Вот и закончился этот трудный, но интересный день. Он принес нам много новых знаний, новых впечатлений и осознания того, как велика и значима профессия учителя.
Дублер заместителя директора по учебно-воспитательной работе Серегина Юлия, 11 класс. Фотоотчёт. |
1 страница. |
Перейти на вторую страницу. |
|