ПОДРОБНОСТИ |
30 мая 2022 года в предпоследний день этого учебного года школьники 5 и 6 классов снова отправились в путешествие. На этот раз ребята решили окунуться в мир живой природы: познакомиться с обитателями зоофермы деревни Относово, что находится в Вяземском районе. По весёлой музыке, раздающейся из школьного автобуса, и улыбающимся лицам ребят было понятно, что у всех отличное настроение, а это значит – успех дела уже практически гарантирован. Относово – небольшая деревня, расположенная недалеко от трассы «Москва-Минск», так что ехать туда одно удовольствие. Подъезд к хозяйству отличный. Конечно, ферма ещё не совсем благоустроена (она существует четыре года и только один из них открыта для посетителей). Но разве на это обращаешь внимание, когда перед тобой открывается огромная территория, по которой гуляют совершенно разные животные: и бизоны, и верблюды, и олени. Глаза в буквальном смысле разбегаются в разные стороны. А ещё представляете! Животных можно кормить, причём хлеб, овощи, фрукты они берут прямо из ваших рук. Многие из нас такое только в кино видели. А здесь у каждого из ребят была возможность погладить удивительных обитателей животноводческой фермы. Ну, скажите, разве это не чудо?! Две гордые рыси спали в своём вольере и не обращали на нас никакого внимания, а вот смешные обезьянки веселись вместе с нами. Они то и дело норовили потрогать ребят за куртки, волосы, взять самостоятельно угощение из ведра. Поверьте – удовольствие незабываемое. Пони, дикобразы, кабаны, кенгуру, овцы, бараны, экзотические коровы – кого там только нет! Покидали мы ферму в надежде, что приедем ещё, ведь в августе там поселятся зелёный крокодил и множество маленьких и больших рыбок. А чтобы продлить удовольствие, полученное от общения с животными, недалеко мы устроили настоящий пикник. Думаю, мне удалось не только поделиться своими эмоциями, но и заинтересовать всех этим потрясающим местом. Но в любом случае надо всё увидеть своими глазами.
Автор статьи – ученица 6 класса Смирнова Дарья. Фотографии участников экскурсии.
Фотоотчёт. |
|
|