Агибаловская средняя общеобразовательная школа

Назад

ПОДРОБНОСТИ
 

30 апреля 2021года завершилась Всероссийская акция «Урок цифры». 

В рамках акции в школе прошёл необычный урок информатики. Школьники с 1-го по 11-й класс в игровой форме познакомились с основами программирования и погрузились в увлекательный мир цифровых технологий. Участие в «Уроке цифры» позволило каждому ученику узнать о важности развития цифровых навыков, проявить себя и познакомиться с основами программирования в доступной, игровой форме.

«Урок цифры» проходил по теме «Цифровое производство». Новый урок Всероссийского проекта подготовлен экспертами фирмы «1С» в рамках образовательной инициативы при поддержке Минцифры России, Минпросвещения России, организации «Цифровая экономика» и компаний-партнеров из числа лидеров цифровой экономики. Урок Цифры – Всероссийский образовательный проект в сфере цифровой экономики.
Ученики 1-11 классов узнали, как устроено современное производство: от обычной кондитерской и до производства сложных, высокотехнологичных продуктов, какую роль в нем играют информационные технологии и что такое цифровая трансформация предприятий.

Очередной Урок Цифры подготовил для российских учеников интересные задачи по налаживанию производства и ведению бухгалтерии. Задания не очень сложные, но весьма интересные – их проходить одно удовольствие. Радует не только хорошая проработка, но и симпатичный 3D-дизайн тренаж.

Сегодня цифровые знания – это одно из важных направлений в школьном образовании. Школьники все чаще пользуются различными Интернет-ресурсами и программами, но зачастую не знают, что лежит в их основе и как можно применить себя в этой области. Замечательно, что специалисты из ведущих российских ИТ-компаний через сочетание педагогических и технологических решений, в игровой форме не только рассказывают о сложных темах, но и привлекают школьников в свою сферу, мотивируя их к самоопределению своего профессионального будущего.

Уровень сложности заданий адаптирован под возрастные группы начальной, средней и старшей школы. Ребятам предлагалось пройти по пути настоящего космического автоматизатора и помочь директору преобразить свою фабрику. Ведь она устроена не так просто, как может показаться на первый взгляд! За кулисами, казалось бы, обычной кондитерской – целый мир различных процессов. Как правильно хранить товары, чтобы быстро находить нужные? Сколько нужно заказать ингредиентов, чтобы выпечь ровно сто пончиков? Что такое «умный цех»? Как расширить бизнес и открыть популярное кафе?

Для того чтобы ответить на все вопросы, ребятам нужна внимательность, ум, смекалка, умение задавать правильные вопросы и находить лучшие цифровые решения. Тренажер разделен на девять заданий. Самым младшим ребятам достаточно пройти первые три – и решить мучающую Директора проблему с перепроизводством пончиков. Более старшие или более любознательные пойдут дальше и превратят фабрику в ведущее предприятие!

В связи с проведением урока в даты празднования 60-летия первого полета человека в космос условным игровым сценарным контекстом тренажера стала автоматизация предприятия, расположенного на далекой планете. В игровом тренажере ребята попробовали себя в роли специалиста по бизнес-процессам, решали задания по автоматизации вымышленной торгово-производственной сети, производящей пончики и поставляющей их по всей Галактике.

Разве всё это не интересно? Ребята с удовольствием участвуют в таких уроках.
 

 

Автор статьи ученица 11 класса Елена Смирнова.

Фотографии Волозневой Марии, ученицы 11 класса.

 

Фотоотчёт.

 
 
 
 
 
 

 

НАВЕРХ

 Рейтинг@Mail.ru