ПОДРОБНОСТИ |
30 апреля 2021года завершилась Всероссийская акция «Урок цифры». В рамках акции в школе прошёл необычный урок информатики. Школьники с 1-го по 11-й класс в игровой форме познакомились с основами программирования и погрузились в увлекательный мир цифровых технологий. Участие в «Уроке цифры» позволило каждому ученику узнать о важности развития цифровых навыков, проявить себя и познакомиться с основами программирования в доступной, игровой форме.
«Урок цифры» проходил по теме «Цифровое производство». Новый урок
Всероссийского проекта подготовлен экспертами фирмы «1С» в рамках
образовательной инициативы при поддержке Минцифры России,
Минпросвещения России, организации «Цифровая экономика» и
компаний-партнеров из числа лидеров цифровой экономики. Урок Цифры –
Всероссийский образовательный проект в сфере цифровой экономики. Очередной Урок Цифры подготовил для российских учеников интересные задачи по налаживанию производства и ведению бухгалтерии. Задания не очень сложные, но весьма интересные – их проходить одно удовольствие. Радует не только хорошая проработка, но и симпатичный 3D-дизайн тренаж. Сегодня цифровые знания – это одно из важных направлений в школьном образовании. Школьники все чаще пользуются различными Интернет-ресурсами и программами, но зачастую не знают, что лежит в их основе и как можно применить себя в этой области. Замечательно, что специалисты из ведущих российских ИТ-компаний через сочетание педагогических и технологических решений, в игровой форме не только рассказывают о сложных темах, но и привлекают школьников в свою сферу, мотивируя их к самоопределению своего профессионального будущего. Уровень сложности заданий адаптирован под возрастные группы начальной, средней и старшей школы. Ребятам предлагалось пройти по пути настоящего космического автоматизатора и помочь директору преобразить свою фабрику. Ведь она устроена не так просто, как может показаться на первый взгляд! За кулисами, казалось бы, обычной кондитерской – целый мир различных процессов. Как правильно хранить товары, чтобы быстро находить нужные? Сколько нужно заказать ингредиентов, чтобы выпечь ровно сто пончиков? Что такое «умный цех»? Как расширить бизнес и открыть популярное кафе? Для того чтобы ответить на все вопросы, ребятам нужна внимательность, ум, смекалка, умение задавать правильные вопросы и находить лучшие цифровые решения. Тренажер разделен на девять заданий. Самым младшим ребятам достаточно пройти первые три – и решить мучающую Директора проблему с перепроизводством пончиков. Более старшие или более любознательные пойдут дальше и превратят фабрику в ведущее предприятие! В связи с проведением урока в даты празднования 60-летия первого полета человека в космос условным игровым сценарным контекстом тренажера стала автоматизация предприятия, расположенного на далекой планете. В игровом тренажере ребята попробовали себя в роли специалиста по бизнес-процессам, решали задания по автоматизации вымышленной торгово-производственной сети, производящей пончики и поставляющей их по всей Галактике.
Разве всё это не интересно? Ребята с удовольствием участвуют в таких
уроках.
Автор статьи ученица 11 класса Елена Смирнова. Фотографии Волозневой Марии, ученицы 11 класса.
Фотоотчёт. |
|
|