ПОДРОБНОСТИ |
27 октября 2020 года администратор школьного сайта получил очень интересный материал от ученицы 11 класса Жманковой Алисы. Дело в том, что совсем недавно Алиса приняла участие в полуфинале Всероссийского конкурса «Большая перемена», который проходил в Ярославской области. Она согласилась поделиться своими впечатлениями об этих днях.
Подробности читайте в статье Жманковой Алисы, ученица 11 класса. Фото - участников конкурса Вильдановой Аделины, Чеботкиной Елизаветы, Черноивановой Марии, Апостоловой Виктории.
Всероссийский конкурс «Большая перемена» проводится в период с 28 марта 2020 года по 31 октября 2020 года. География проведения конкурса - территория Российской Федерации. Целью Конкурса является выявление и формирование сообщества школьников с активной жизненной позицией, лидеров мнений, которые не боятся проявлять себя, учиться новому и менять мир к лучшему в своем сообществе, своей группе, школе, стране. |
Очные Полуфиналы Конкурса проводятся в каждом из Федеральных округов Российской Федерации, Финал Конкурса - в Москве. В очных полуфиналах участвуют до 5400 победителей предыдущих (дистанционных) этапов Конкурса из числа участников (до 2700 школьников 8-9 классов, до 2700 школьников 10 классов). |
Конкурс начался 28 марта. Он состоит из 10-ти этапов. На данный момент я нахожусь на 9-ом, и я считаю это уже победой. Первый этап – заполнение анкеты. Второй – твой код. Третий – твой вектор. Четвертый этап – твой выбор. Первый четыре этапа были легкие, и особых затруднений не вызвали. Пятый этап – выбор направления. Я выбрала направление «Помни». Шестой этап - представить себя. Здесь передо мной встала трудная задача. Я не публичный человек, поэтому долго думала над этим заданием и решила сделать проект о своих хобби. Седьмой этап – разрешение от родителей для дальнейшего участия. Восьмой этап – командное состязание: решение кейса. Мне не показалось это задание сложным. Мне на выбор предоставили три темы, и я выбрала про художественные картины о времени Петра Великого. Восемь этапов проходили дистанционно. Честно, я не знала, что придется потом куда-то ехать. Девятый этап – полуфинал «Большая игра» проходил в Ярославле. |
Ехать пришлось 14 часов с пересадками. Дорога была скучной, но волнительной. Приехав, мы прошли медосмотр и получили форму. Из-за позднего приезда мы пропустили несколько конкурсов: «Фотоквест» и «Квиз! Плиз!» |
В этот же день прошел первый отрядный вечер - «Свечка», на котором мы познакомились друг с другом и с вожатыми. |
Первый день показался тяжелым, но это мы еще не знали, что будет потом. Следующий день начался в 7.00. После завтрака мы начали разучивать флешмоб. |
Так как я не очень умею танцевать, это далось мне сложно. Времени на подготовку отвели мало, и к началу церемонии открытия полуфинала многие забыли движения. Но все прошло просто замечательно. Перед нами выступил Дмитрий Губерниев с мотивационной лекцией. |
На третий день у нас было пробное решение кейсов. |
Я попала в команду к девочкам, видела я их в первый раз, но они оказались очень хорошими. |
Моя команда получила первое место по решению кейса. |
Четвертый день оказался очень напряженным. Весь день мы решали кейс, от которого зависело, пройду я в следующий этап или нет. Тема кейса была «Что вы можете сказать миру?». |
После решения кейса его надо было защитить и ответить на вопросы экспертов. |
В конце дня мы всей командой решили сделать себе небольшой подарок и запустить в небо фонарик. Запустить его не получилось из-за дождя, но сам процесс мне очень запомнился. Последний день начался с разучивания ещё одного флешмоба. |
Он оказался немного легче. Из-за отъезда я не попала на закрытие полуфинала. Я считаю это недостатком этого конкурса. Нужно было организовать, чтобы все присутствовали, каждому участнику хотелось увидеть закрытие, почему мы должны это пропускать? Участвовать в полуфинале такого конкурса очень сложно, но и необычайно интересно. |
Мне повезло. Я познакомилась с замечательными людьми из разных городов. Сначала было трудно, но к концу конкурса не хотелось уезжать. Все дети оказались добрыми, общительными, каждый по-своему уникален. Спасибо им за это. |
|
|