Агибаловская средняя общеобразовательная школа

Назад

ПОДРОБНОСТИ
 

19 апреля 2018 года в школе состоялась защита итоговых индивидуальных проектов обучающимися 9 класса. С введением ФГОС выполнение индивидуального проекта стало обязательным условием обучения школьников. Являясь одним из метапредметных результатов освоения основной образовательной программы, индивидуальный проект определяет владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности.

Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий, которые выступают основой образовательного и воспитательного процесса. Одним из эффективных методов формирования универсальных учебных действий, является проектный метод обучения, который предполагает высокую степень самостоятельности, инициативности учащихся, формирует развитие социальных навыков школьников.

ИИП – это своего рода исследовательская работа, которой ребята занимаются в течение определённого периода времени. Они выбирают тему проекта, определяют цель, ставят задачи, которые необходимо решить, выдвигают гипотезу – и начинается работа. Поиск информации, её отбор, анализ, систематизация, подтверждение или опровержение гипотезы. Конечно, в таком трудном деле не обойтись без мудрого наставника, руководителя проекта, который помогает, советует, направляет.

Наши девятиклассники в этом учебном году – настоящие первопроходцы! Сначала они неплохо сдали устное собеседование по русскому языку, а сегодня очень достойно презентовали свои индивидуальные проекты.

На мероприятие были приглашены обучающиеся 8 класса (ведь им предстоит в следующем учебном году тоже показывать свои знания и умения в этом виде деятельности), руководители проектов. Оценивало выступления ребят жюри в составе Кремнёва Ю.Л., Волковой Н.А. и Ефременковой Л.С.

Что же интересного мы узнали в этот день из выступлений девятиклассников?

Беляева Карина (руководитель Васильева Н.В.) рассказала о том, что Ладожское озеро – одно из красивейших в нашей стране и по праву считается озером жизни. С помощью яркой презентации Карина легко убедила в этом всех присутствующих.

Егорова Юлия (руководитель Серегина О.Е.) акцентировала внимание на пагубном влиянии Интернет-сленга на речевую культуру подростков. Проведя анкетирование среди обучающихся школы, Юлия констатировала следующий факт: 35% из них употребляют сленг постоянно, а 53 % - иногда.

Соловьёв Андрей (руководитель Зуева Е.Н.) поделился впечатлениями о том, какое значение имеет Холм-Жирковский район в истории края. Побывав в роли корреспондента, Андрей узнал, что его земляки знают историю малой родины.

Рыбаков Егор (руководитель Козлова Л.В.) в своём выступлении не только рассказал о роли бумаги в жизни человека, её свойствах и методах изготовления, но и призвал всех присутствующих бережно относиться к нашим лесам.

Соколов Станислав (руководитель Смирнова Н.В.) попытался определить место английского языка в современном мире. В конце выступления Станислав ещё раз подчеркнул, насколько важен этот язык в нашем обществе.

Семёнова Полина (руководитель Лескова Т.А.) познакомила присутствующих с процессом решения текстовых задач по математике. Эти знания (а выпускница уверена в этом!) помогут ей успешно сдать экзамены.

Тырцев Данила (руководитель Васильев М.В.) ответил на очень важный вопрос - «Что такое здоровый образ жизни?» Проведя анкетирование среди своих одноклассников, Данила сделал вывод, что не все, к сожалению, придерживаются таких простых и очень важных правил.

Пирожников Тимофей (руководитель Лесков А.А.) в своей работе назвал главные составляющие ЗОЖ. По его мнению, это в первую очередь режим дня, личная гигиена и здоровое питание. Памятка, созданная Тимофеем в ходе работы, поможет всем вести здоровый образ жизни!

Паю Алина (руководитель Зуева Е.Н.) рассказала о взаимоотношениях родителей и детей, подчеркнув, что эта тема в современном обществе приобретает особую актуальность.

Косачева Любовь (руководитель Борунова М.М.) представила обзор популярных виртуальных музеев. И не только! Рассказав о самых интересных из них, Любовь попыталась дать им свою классификацию.

Жилинский Анатолий (руководитель Серегина О.Е.) определил место фотографии как одного из востребованных видов современного искусства в жизни человека. Анатолий уверен, что его работа будет способствовать развитию интереса к фотографированию у школьников.

Делясь впечатлениями в конце мероприятия, и восьмиклассники, и руководители, и жюри были единодушны во мнении, что защита проектов удалась. Работы были увлекательными и познавательными, а выступления ребят хорошо подготовленными.

Конечно, без помощи преподавателей, руководителей проектов, им было бы не справиться. Хочется пожелать нашим учителям новых творческих побед и интересных тем для проектов.

А девятиклассникам - ни пуха ни пера на экзаменах!

 

 

Заместитель директора по УВР Серегина Ольга Егоровна

 

 

Фотоотчёт.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

НАВЕРХ

 Рейтинг@Mail.ru